autopilot


УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ЗАКАЗА ТАКСИ

Информационная диспетчерская служба «Метро» – одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний города Севастополь. Мы зарекомендовали себя надежным и ответственным партнером в сфере оказания информационных услуг частным и корпоративным клиентам.
С целью обеспечения достойного уровня сервиса пассажирам службы «Метро» нами разработаны Правила оказания услуг. Уведомляем, что осуществляя заказ легкового такси (далее такси) через информационно-диспетчерскую службу «Метро» (далее служба «Метро») любым из способов и технических средств, Заказчик тем самым подтверждает, что осведомлен об эти условиях и правилах и принимает их.
При возникновении дополнительных вопросов вы можете связаться с нами по фирменным телефонам, указанным на официальном сайте www.t-metro.ru или через форму обратной связи.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Содержание:

1. Общие положения
2. Перевозка пассажиров и багажа

Общие положения:

1. Служба «Метро» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги. При этом она не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений. Служба «Метро» является посредником, который передает заказ и называет ориентировочную стоимость услуги такси по городу либо фиксированную стоимость междугородней поездки согласно установленным Перевозчиком тарифам.
2. Согласие на получение информации об услугах.
Совершая заказ такси через службу «Метро» любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах службы «Метро» либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих со службой «Метро») в виде смс-сообщений. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения информационно-диспетчерской службы «Метро». Заказчик также дает свое безусловное согласие на аудиозапись разговора при оформлении Заказа с целью повышения контроля за качеством предоставляемых услуг.
3. Служба «Метро» осуществляет:
3.1. приём, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов на услуги такси перевозчикам (фрахтовщикам);
3.2. информирование Заказчиков о состоянии принятого он-лайн заказа посредством звонка на указанный номер.
4. Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается Заказчиком непосредственно с Перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи в разумный срок лежит на Перевозчике (фрахтовщике).

5. Правила и условия перевозки:

5.1. О подаче транспортного средства Перевозчиком к указанному в заказе месту служба «Метро» сообщает Заказчику по телефону, указанному в момент заказа, путём звонка или отправки смс-сообщения с указанием государственного номера, цвета и марки поданного транспортного средства. Время ожидания Заказчика с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута – 5 минут бесплатного простоя. Ситуация, когда Заказчик по истечении 5-ти минутного бесплатного простоя не вышел к транспортному средству и не ответил на вызов по телефону, будет рассматриваться, как односторонний отказ Заказчика от заказа, и транспортное средство с начальной точки маршрута убывает. При этом Заказчик расходы службы «Метро» по приёму и обработке заказа не возмещает.
В случае задержки прибытия транспортного средства Заказчик, в целях подтверждения актуальности оказания услуги, извещается по телефону. При этом ситуация, когда Заказчик дважды не принял звонок, будет расценена, как отказ Заказчика от заказа в одностороннем порядке, и заказ с выполнения снимается.

5.2. Заказ на конкретное время можно сделать так же, как и обычный, но оговорив точное время подачи автомобиля, например, на 14:25. Эта услуга является бесплатной. При выполнении услуги заказа такси на конкретное время, условие бесплатного 5-ти минутного ожидания НЕ ДЕЙСТВУЕТ. В случае выполнения заказа на конкретное время автомобиль всегда подается заранее, о чем вас уведомят смс-сообщением или звонком диспетчера.

5.3. Диспетчерская служба обладает правом «отзыва» автомобиля в случае невыхода пассажира к месту посадки и отсутствии связи с ним свыше 15 минут с момента оповещения заказчика о прибытии авто.

5.4. В случае, если такси уже находится по адресу вызова, а Заказчик отказывается от поездки, предусмотрена неустойка, в размере стоимости посадки, которая оплачивается Заказчиком непосредственно водителю. В случае неуплаты неустойки служба «Метро» имеет право в дальнейшем не сотрудничать с этим Заказчиком.

5.5. Пригородные и междугородние поездки осуществляются по фиксированному тарифу Перевозчика. С информацией о тарифах Перевозчика можно ознакомиться на сайте службы «Метро» или через диспетчерскую службу. Стоимость поездки на такси в случае применения фиксированного тарифа может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира, использования платных парковок и автострад.

Перевозка пассажиров и багажа
Процесс оказания услуги:

— Водитель обязан помочь пассажиру в погрузке багажа, проявляя при этом заботливость и аккуратность.
— Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник обслуживающего заказ автомобиля, и вес не превышает 100 кг, такой багаж провозится без дополнительной оплаты. Багаж весом от 100 кг оплачивается по двойному тарифу.
— Если суммарный объём перевозимых пассажирами вещей превосходит объём багажника обслуживающего заказ автомобиля, взимается дополнительная плата по действующему тарифу Перевозчика. Пассажир имеет право перевозить в салоне автомобиля – такси ручную кладь (верхняя одежда, дамская сумочка или папка, зонт, трость, дипломат/портфель, любительская фото- и видеоаппаратура, портативный компьютер);
— Перед началом поездки водитель должен уточнить у пассажира предпочитаемый маршрут движения.
— Перед началом поездки необходимо напомнить пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
— Водитель должен использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий и разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута.
— В начале выполнения поездки водитель должен сообщить диспетчерской службе о начале движения с пассажиром.
— Водитель должен быть вежливым и предупредительным к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании независимо от того, по чьей вине они допущены.
— При поездке по наличной форме оплаты, при оплате водитель производит расчет стоимости поездки по таксометру или по программному модулю «Таксометр» в водительском приложении.
— По окончанию поездки по наличной или безналичной форме оплаты водитель объявляет стоимость предоставленной услуги, при необходимости, разъясняет пассажиру порядок ее расчета, принимает деньги в соответствии с объявленной суммой. Для осуществления взаиморасчетов с клиентом, водитель должен иметь денежные средства мелкого номинала и в полном объеме произвести расчет с пассажиром.
— Водитель оказывает помощь в выгрузке багажа, проверяет салон на наличие забытых вещей, в тёмное время суток ожидает, пока пассажир войдёт в здание.
— За сохранность забытых вещей в салоне автомобиля ни Перевозчик, ни служба «Метро» ответственности не несет.
— Спорные вопросы, возникшие между пассажиром и водителем при выполнении заказа, регулируются сотрудниками диспетчерской службы «Метро».

Права и обязанности пассажиров:
Пассажир имеет права и обязанности потребителя услуг по перевозке пассажиров, предусмотренные законодательством РФ.

Права пассажира:
— Пассажир имеет право на определение маршрута и мест остановки, при условии соблюдения ПДД.
— Пассажир имеет право на предоставление необходимой и своевременной информации по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке (например, тарифы Перевозчика, правила оказания услуг, контактные телефоны службы «Метро»;
— Пассажир имеет право обратиться в компанию по вопросам обслуживания при оказании услуг по перевозке.

Обязанности пассажира:
— При движении транспортного средства пассажир должен быть пристегнутым ремнем безопасности;
— Пассажир обязан соблюдать общественный порядок; не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения;
— В случае если с Вами едут дети, при оформлении Заказа необходимо об этом предупредить службу «Метро» для подачи автомобиля оснащенного специальными удерживающими устройствами либо адаптерами ремней безопасности. При этом, каждому ребенку предоставляется отдельное посадочное место;
— Перевозка животных в автомобиле производится только с предварительного согласия водителя такси. О перевозке животного пассажир обязан проинформировать при заказе автомобиля. Допускается перевозка собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять транспортным средством и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему тарифу Перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира).
— Если по вине Заказчика был испачкан салон автомобиля, то Заказчик оплачивает химчистку;

Пассажиру не разрешается:
— Проезд в пачкающей одежде и провоз багажа, пачкающего пассажиров и сидения;
— Высовываться из окна транспортного средства;
— Курить и распивать спиртные напитки в салоне транспортного средства;
— Ставить детей в обуви на сидения автомобиля;
— Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения;
— Сорить и загрязнять салон и сиденья транспортного средства;
— Провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, едкие и зловонные вещества; колющие, режущие предметы и огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки;
— Принуждать водителя к нарушению ПДД;

Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.

В случае умышленного причинения вреда Перевозчику или его автомобилю, последний оставляет за собой право обратиться в соответствующие органы для взыскания с Заказчика причиненных убытков. Служба «Метро» также оставляет за собой право в дальнейшем отказать в информационной услуге Заказчику, причинившему умышленный вред Перевозчику.

Служба «Метро» оставляет за собой право отказать Заказчику в оказании информационной услуги в случае неоплаты последним предыдущего заказа либо в невыплате неустойки за ложный вызов автомобиля.
Служба «Метро» не несёт перед Заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – Перевозчика (фрахтовщика) в случае, если транспортное средство перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного Заказчиком, либо перевозка Заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу Заказчика.

Толкование терминов, используемых в «Условиях и правилах заказа такси»:

багаж — вещи пассажира, перевозимые пассажиром в автомобиле Перевозчика;
маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
пассажир — физическое лицо, перевозка которого осуществляется перевозчиком на основании публичного договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;
перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и багаж;
текущий заказ — заказ транспортного средства Перевозчика, предполагающий прибытие автомобиля «как можно быстрее» — заказ передается тому из перевозчиков, автомобиль которого находится ближе к Заказчику;
предварительный заказ — заказ транспортного средства Перевозчика, принимаемый не менее чем за 60 минут, предполагающий возможность прибытия автомобиля перевозчика в момент времени, желаемый (рекомендуемый) Заказчиком;
заказчик – физическое или юридическое лицо (уполномоченные лица), обратившееся в службу «Метро» и заказывающие услуги по перевозке пассажиров, доставке багажа, ручной клади в пункт назначения.