LK


Специалистами службы «Метро» был создан новый сервис на рынке перевозок — Личный кабинет. Целью его создания является оперативность, достоверность и удобство получения информации клиентами службы. Личный кабинет является инструментом повышения доверия к службе «Метро» как к компании, основной задачей которой всегда была, есть и будет прозрачность и доступность на любом этапе работы с клиентами.

В Личном кабинете каждый пользователь, клиент службы «Метро», может отслеживать свои поездки, их стоимость , устанавливать и корректировать настройки кабинета: изменить пароль для входа, добавить или изменить электронный адрес.

1Reg_1
Регистрация В верхнем левом углу найти кнопку «Регистрация» и нажать на нее. Заполнить в появившейся форме необходимые поля и нажать на кнопку "Зарегистрироваться".

После этого ваша регистрация закончится. Теперь вы можете заходить в Личный кабинет, указывая логин и пароль, установленные вами при регистрации.

При входе в Личный кабинет вы попадаете на стартовую страницу, имеющую 3 раздела: Отчеты, Настройки кабинета, Правила.

2otchety_header
Отчеты Раздел Отчеты состоит из 2-х частей. Верхняя часть содержит информацию по общему количеству поездок с момента начала пользования услугами службы “Метро”, и по дате последней поездки.

Нижняя часть динамичная. Она содержит подробный отчет по поездкам: маршрут поездки, ее дату, стоимость. Все заказы представлены в одной сводной таблице.
Период отчета пользователь может сформировать самостоятельно, задав нужные даты. (см.пример)
Но для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные возможности. При формировании отчета пользователь может задать дополнительные условия: телефон, с которого делался заказ, и вид оплаты — наличный или безналичный.(см.пример)
Подробный отчет по поездкам доступен за текущий и 2 предыдущих месяца.

Все данные по заказам обновляются в реальном времени и отражают реальную картину.

Отчеты Отчеты

4nastroyki-kabineta_header
Такси Метро Раздел Настройки кабинета позволяет пользователю изменить пароль для входа с Личный кабинет, а также добавить или изменить электронный адрес. Все изменения вступают в силу после нажатия кнопки “Сохранить”.

korporativnie-klienti_header
Такси Метро

Юридические лица (корпоративные клиенты) для регистрации в личном кабинете должны обратиться в администрацию службы «Метро» к персональному менеджеру по тел. +7 (8692) 45-03-23. После этого они получают доступ в Личный кабинет и при входе попадают на стартовую страницу Личного кабинета, имеющую 4 раздела: Отчеты, Настройки карточки, Настройки кабинета, Правила.